четверг, 18 августа 2016 г.

Смотреть Музыкальный видеоклип StylVer - The Game на Musklip.Ru


Рад был опять просматривал видеоклип StylVer - The Game и снова он мне понравился, потому и осмелился навоять эту статью Согласно статистике песня вызывает наибольший интерес после просмотра видео на песню. Интереснее смотреть видеоработу чем обычно прослушать песни. У каждого свои личные отношения, тем нравятся русские артисты, а тем исключительно английские, мне же нравятся музыку как наши так и зарубежные. Иногда накачаю себе на ноутбук кучу музыкальных видеоклипов, а затем просматриваю в свободное время толи в машине или на работе если подвернется время. Благодаря сервису Musklip. Ru это возможно сделать абсолютно не прикладывая усилий скоро и без регистрации, что не может не радовать Итак возвратимся к клипу StylVer - The Game . Как правило после пика репутации композиции, ставшей 100% хитом исполнители снимают свою видеоработу, и песня получает новую жизнь как получилось и в нашем случае. Когда песня прогримела на весь мир было принято решение записать на нее клип, данного как обычно хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

StylVer - The Game


Дима Билан - Я ошибся, я попал
Тай Корр - Музыкайф
Polluted Mindz - Ride My Beat
Кирпичи - Плюю я
Watermat - Bullit
Dj Turtle & Floran C Feat. Gioia Blow - Truba
DVJ Bazuka - Surrender
Blackmann Иван и Корнелия Манго - Засыпай
Michelle Williams - If We Had Your Eyes
Chelsea Grin - My Damnation



Скачать StylVer - The Game

Комментариев нет:

Отправить комментарий